18:37 

приветственный пост <3

Fancy
bastt-a, вэлкам!:)


запись создана: 22.09.2010 в 10:34

@темы: welcome

URL
Комментарии
2013-04-28 в 20:20 

Fancy
Maxjam,
ведь именно в диалоге и приходят к верному решению.
Нет, у меня это никогда не работало.:lol: В диалоге я никогда ни к чему не прихожу, мне вообще трудно быстро ориентироваться по ходу разговора, потому что я медленно обрабатываю информацию и реально осмысляю ее только через какое-то время.:-( Так что стимул как бы получен, а насколько это растянется и чем кончится, не знаю. Возможно, все останется, как было, возможно, что-то переосмыслится.

URL
2013-04-28 в 21:56 

Rir-san
"Был полигамным до того, как это стало мейнстримом." ©
Fancy, Работаю, а ты?)
а кем работаешь, если не секрет? :shuffle2:
я ещё учусь хДДД первый курс медицинского университета хДДДД

2013-04-29 в 04:24 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Fancy, у меня наоборот, чтобы решить что-то мне нужно говорить. у меня даже бывает так. не знаю что-то, задаю вопрос и пока его озвучиваю - уже знаю ответ. у меня очень часто такое бывает.

2013-05-01 в 12:38 

Fancy
Rir-san,
а кем работаешь, если не секрет?
Я даже не знаю, как это обозвать.:hmm: Ну, в общем, консультирую и работаю с документами и базами данных. Как-то так.

я ещё учусь хДДД первый курс медицинского университета хДДДД
здорово!) я б с радостью еще поучилась!:rolleyes:

Maxjam,
у меня наоборот, чтобы решить что-то мне нужно говорить.
Когда я знаю, о чем будет разговор, озвучивание мыслей помогает их структурировать. А вот когда спонтанно начали о чем-то говорить, получается только накидать вариантов (за непродуманность которых потом стыдно).=__= У меня после таких разговоров через несколько часов, когда я уже наедине с собой мысленно прокручиваю диалог, часто бывает откат в духе "что за чушь я несла? там же явно не ..., а ...! и зачем я сказала ...?! наверняка это было оскорбительно". Иногда, когда не могу с чем-то определиться, но склоняюсь к одному варианту, в разговоре озвучиваю и аргументирую противоположный. И почему-то именно тогда аргументы находятся очень быстро.<__<

URL
2013-05-01 в 13:00 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Fancy, я просто никогда не прокручиваю у себя голове разговор после него. я вообще мало, что запоминаю. но люблю подумать иногда в тишине, точнее слушаю музыку)))

2013-05-01 в 13:09 

Fancy
Maxjam,
я просто никогда не прокручиваю у себя голове разговор после него.
хорошо тебе! я тоже так хочу!:laugh:

URL
2013-05-01 в 13:15 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Fancy, ну бывают у меня тоже угрызения совести "ух, не надо было этого говорить", но такое бывает крайне редко. потому что если я сказала, то не стоило значит виноват собеседник. потому что вывести из равновесия меня очень трудно. я вообще никогда не спорю. если мне человек не особо дорог, то просто говорю, мол ты меня не переубедишь, так что катись))))

2013-05-01 в 19:44 

Fancy
Maxjam,
потому что если я сказала, то не стоило значит виноват собеседник. потому что вывести из равновесия меня очень трудно.
Это другое.:upset: Если я намеренно сказала, то потом крайне редко сожалею, потому что действительно это было заслуженно. Но я неаккуратна со словами и могу оскорбить или обидеть, не желая того и не замечая. То, что я сначала говорю, потом думаю, и мне сложно держать свое мнение при себе, делу не помогает.@__@ Я могу сказать подруге, что ее МЧ безвольная тряпка, искренне полагая, что всего лишь констатирую факт, а на следующий день долго фэйспалмить с себя и зарекаться разговаривать на серьезные темы.:facepalm:

я вообще никогда не спорю. если мне человек не особо дорог, то просто говорю, мол ты меня не переубедишь, так что катись))))
Мне спорить нравится (и я часто эти споры провоцирую), но только если спор сводится к обмену мнениями и поиску слабых мест в словах оппонента. Мне важно не то, чтобы признали мою правоту, а чтобы увидели ситуацию с моей точки зрения. Дальше пусть уж сами решают, во что верить. Но, конечно, это касается только абстрактных тем, ибо споря, в какой банк нести совместно заработанные деньги или куда ехать отдыхать, нужно все-таки прийти к единому мнению. Аналогично и я хочу увидеть ситуацию с нового ракурса. Как только на меня начинают давить, чтобы я вот так здесь-и-сейчас согласилась с чужим мнением - все, разговор окончен. Даже если чужая точка зрения к концу беседы кажется мне верной, даже если я скажу, что в принципе согласна, все равно реально я приму ее только через какое-то время. И тогда уже скажу, что "помнишь, 2 недели назад мы разговаривали про...? я подумала, и ты прав". А вот спорить именно ради убеждения в своей правоте буду только по принципиальным для себя вопросам. Там, где существует только 2 точки зрения - моя и неправильная.

URL
2013-05-02 в 04:23 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Fancy, оу, нет у меня такое редко бывает. видимо помогает гекоская смекалка. я стараюсь выйти из ситуации с меньшими потерями.

2013-05-02 в 20:53 

Fancy
Maxjam,
оу, нет у меня такое редко бывает. видимо помогает гекоская смекалка
БЭ выручает.:D

URL
2013-05-02 в 22:34 

Rir-san
"Был полигамным до того, как это стало мейнстримом." ©
Fancy,
Я даже не знаю, как это обозвать. Ну, в общем, консультирую и работаю с документами и базами данных. Как-то так.
Никогда не встречала людей с такой работой х))) тебе нравится? х))
здорово!) я б с радостью еще поучилась!
только не в меде и не с болонской системой хДДДД каждую пару обязательно должна быть оценка, прогул только отрабатывать по выходным с утра хДД

2013-05-03 в 04:23 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Rir-san, извините, что влезаю))))но я тоже работала как раз в данной сфере, у меня на работе это называлось - кадровый работник, но больше походило на секретарскую работу, но без посредственного начальника))))

2013-05-03 в 13:52 

Rir-san
"Был полигамным до того, как это стало мейнстримом." ©
Maxjam, ааа, поняла х))) спасибо за объяснения =33

2013-05-03 в 13:55 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Rir-san, да не за что)))может у Fancy, и не так называется.

2013-05-03 в 21:49 

Fancy
Rir-san,
тебе нравится? х))
Сама работа, пожалуй, да. Условия и график - нет. Но я уже понимаю, что оно для меня слишком рутинно - я не могу ничего привносить в работу, и это печалит. Приходится изворачиваться и выдумывать всякие столики-полочки-подставки-перегородки на рабочем месте, чтобы был хоть какой-то элемент творчества. Пока это срабатывает, но, думаю, через полгода мне этого будет мало, я хочу постоянных новшеств. Больше всего здесь мне нравится общение с клиентами - оно всегда разное.:D

каждую пару обязательно должна быть оценка, прогул только отрабатывать по выходным с утра хДД
уже и до такого дошло?!:nea: мне всегда нравились преподы с позицией "ходите вы на мои пары или нет - дело ваше, вам же экзамен сдавать".

Maxjam,
у меня на работе это называлось - кадровый работник, но больше походило на секретарскую работу
Ну да, что-то похожее есть. Но у нас оно никак не называется.:lol: А с чем сейчас связана твоя рабочая деятельность?)

URL
2013-05-04 в 04:07 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Fancy, сейчас ни с чем. сейчас я не работаю. это было просто работа на лето, которая затянулась на полгода в итоге, но в феврале уволилась. невозможно стало совмещать, я же на очке учусь. еще одним летом до этого работала продавцом. мне понравилось))))
а скоро получу диплом и буду искать работу про профессии.

2013-05-04 в 11:42 

Fancy
Maxjam,
это было просто работа на лето, которая затянулась на полгода в итоге
как знакомо...=__=

а скоро получу диплом и буду искать работу про профессии.
а госы вы уже сдали?

URL
2013-05-04 в 12:16 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Fancy, госы 17 мая. меня уже все бесит, хочу побыстрей все сдать и получить уже этот диплом. последние полгода были очень выматывающими.

2013-05-04 в 12:53 

Fancy
Maxjam,
меня уже все бесит, хочу побыстрей все сдать и получить уже этот диплом. последние полгода были очень выматывающими.
Оу, сочувствую.:pity: Для меня последние месяцы перед выпуском были чем-то вроде затянувшихся каникул, за исключением конца апреля и мая, когда пришлось сесть за диплом.:lol: А госы мы сдавали в январе.

госы 17 мая.
Удачи тогда! Хороших вопросов!:yes:

URL
2013-05-04 в 13:54 

Maxjam
Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и суперзлодей
Fancy, спасибо. просто у нас очень все сжато и мы еще сессию сдавали в апреле. а потом сразу практика и диплом и госы.

2013-05-05 в 21:07 

Rir-san
"Был полигамным до того, как это стало мейнстримом." ©
Больше всего здесь мне нравится общение с клиентами - оно всегда разное.
Нам постоянно препод с экономики говорил, что нет лучше работы той, где есть возможность общаться с людьми х)))
мало работ где постоянно что-то новое каждый день хДД

уже и до такого дошло?! мне всегда нравились преподы с позицией "ходите вы на мои пары или нет - дело ваше, вам же экзамен сдавать".
дааа ТТ это всё новая болонская система == но она не дает нужных результатов, поэтому возможно её отменят х)))

2013-05-07 в 19:55 

Fancy
Rir-san,
Нам постоянно препод с экономики говорил, что нет лучше работы той, где есть возможность общаться с людьми х))
С людьми интересно.)

мало работ где постоянно что-то новое каждый день хДД
Нет, я имела в виду, чтобы можно было самому что-то придумывать и усовершенствовать. А то здесь я все подкидываю админам идеи, как ускорить процесс работы за счет создания новых разделов в базе данных, а они ничего не делают. Печаль.( А в своей работе мне менять нечего - там все алгоритмично. Поэтому я делаю полочки из картонных коробок.

дааа ТТ это всё новая болонская система == но она не дает нужных результатов, поэтому возможно её отменят х)))
Мда... А вообще учиться нравится? Не жалеешь о выбранной специальности?

URL
2013-05-07 в 23:44 

Rir-san
"Был полигамным до того, как это стало мейнстримом." ©
Fancy, Нет, я имела в виду, чтобы можно было самому что-то придумывать и усовершенствовать. А то здесь я все подкидываю админам идеи, как ускорить процесс работы за счет создания новых разделов в базе данных, а они ничего не делают. Печаль.( А в своей работе мне менять нечего - там все алгоритмично. Поэтому я делаю полочки из картонных коробок.
Аааа, я поняла тт это грустно(( но ты не смей вешать руки, если админы ничего не делают, стремление к совершенствованию прописано даже в клятве Гиппократа х)))

Мда... А вообще учиться нравится? Не жалеешь о выбранной специальности?
Первые месяцы у меня только и были мысли, что может я неправильно выбрала направление. Было очень сложно, но уже в конце втянулась во всю эту систему, начала меньше зацикливаться на учебу и стало даже весело учиться хДДД но насчет правильности профессии всё равно не знаю х)) у нас сейчас такие предметы общие - языки, биология, химия, физика, история, клинических только анатомия и гистология. Короче говоря, мы ещё не стыкаемся прямо с тем что нас ждет на работе хДД

2013-05-09 в 15:23 

Fancy
Rir-san,
у нас сейчас такие предметы общие - языки, биология, химия, физика, история, клинических только анатомия и гистология.
У меня ни биологии, ни физики, ни химии не было.)) Так что все равно определенная специфика в них есть.) А мат.анализ, линейная алгебра? Разве у вас нет?

Короче говоря, мы ещё не стыкаемся прямо с тем что нас ждет на работе хДД
Я вплоть до преддипломной практики с этим не сталкивалась...

Было очень сложно, но уже в конце втянулась во всю эту систему
это самое главное!:friend2: мы как-то на социологии обсуждали, что было бы интересно провести исследование и выяснить, на каком курсе меда студенты приобретают профессиональный цинизм.:D

URL
2013-05-09 в 23:00 

Rir-san
"Был полигамным до того, как это стало мейнстримом." ©
Fancy, У меня ни биологии, ни физики, ни химии не было.)) Так что все равно определенная специфика в них есть.) А мат.анализ, линейная алгебра? Разве у вас нет?
Ну да, тут если например сравнить мед универ и универ который готовит биологов, то предметы похожи хДДДД
нее, с мат анализом и линейной алгеброй нас пронесло х)))

Я вплоть до преддипломной практики с этим не сталкивалась...
нуу, на втором курсе нас уже учат медицине катастроф и начинается оперативная хирургия, ну и практика в больнице летом, так что уже немного сталкиваться начнем х)))))

это самое главное!
х33

мы как-то на социологии обсуждали, что было бы интересно провести исследование и выяснить, на каком курсе меда студенты приобретают профессиональный цинизм.
хДДДДДДДДДДД
нууу, сначала нужно взять в расчет, что половина может не будет хотеть работать с людьми хДДД
те кто поступил после колледжа, точно раньше приобретают проф цинизм хДДД ещё на первом курсе наверное хДДДД
мне прям самой интересно хДДД с четвертого курса начинаются клинические кафедры, то есть больше пар в больницах и больше в сторону практики идет, может тогда хДД

2013-05-10 в 19:26 

Fancy
Rir-san,
нее, с мат анализом и линейной алгеброй нас пронесло х)))
ДА ЭТО ЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!11:crzfan: Нет, правда.:smirk:

нуу, на втором курсе нас уже учат медицине катастроф и начинается оперативная хирургия, ну и практика в больнице летом, так что уже немного сталкиваться начнем х)))))
Я бы никогда не смогла учиться в меде.(( Терпеть не могу думать о всяких проблемах со здоровьем и прочем, а уж иметь с этим дело... Когда в моем присутствии начинают обсуждать симптомы болезней, мне аж плохо становится.:weep:

с четвертого курса начинаются клинические кафедры, то есть больше пар в больницах и больше в сторону практики идет, может тогда хДД
Ну т.е. пока ничего такого не замечается, да?)) Следи за развитием событий.:-D

URL
2013-05-10 в 22:49 

Rir-san
"Был полигамным до того, как это стало мейнстримом." ©
Fancy, ДА ЭТО ЖЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!11 Нет, правда.
Я в этом не сомневаюсь хДДДД потому что люблю математику х33

Я бы никогда не смогла учиться в меде.(( Терпеть не могу думать о всяких проблемах со здоровьем и прочем, а уж иметь с этим дело... Когда в моем присутствии начинают обсуждать симптомы болезней, мне аж плохо становится.
Понятно((
Но, первым таким испытанием для мед универа есть другое, мы ещё мало соприкасаемось с симптомами, проблема в том, что анатомию мы учим не на макетах а на настоящих органах умерших когда-то людей сохраненные в формалине, поэтому, если человек совершенно не может этого вынести, то ему будет очень сложно учится х)))

Ну т.е. пока ничего такого не замечается, да?)) Следи за развитием событий.
Пока что нет хДДД хорошо хДДД

2013-05-11 в 20:31 

Fancy
Rir-san,
Я в этом не сомневаюсь хДДДД потому что люблю математику х33
:friend2:

мы ещё мало соприкасаемось с симптомами, проблема в том, что анатомию мы учим не на макетах а на настоящих органах умерших когда-то людей сохраненные в формалине
Кошмар!:aaa:

URL
2013-05-11 в 21:35 

Rir-san
"Был полигамным до того, как это стало мейнстримом." ©
Fancy, Кошмар!
Огаа х)))) когда у нас прошел первый урок с анатомии(мы тогда учили позвоночники, ну и конечно сразу же сказали что это кости живых людей), я тогда пришла домой и тупо ревела час )) было такое жуткое состояние, но правду говорят, что человек ко всему привыкает, сейчас я уже практически не реагирую на такое, но очень благодарна тем людям с помощью которых мы теперь можем так подробно всё изучить х)))

2013-05-12 в 20:27 

Fancy
Rir-san,
я тогда пришла домой и тупо ревела час ))
:pity:

было такое жуткое состояние, но правду говорят, что человек ко всему привыкает, сейчас я уже практически не реагирую на такое
Да уж.:-(

URL
   

Lalaland

главная